Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

| Обычная версия
Русский Беларуская мова English

Роботизированный колл-центр, который создается в УП «Минскводоканал», призван улучшить работу с потребителями, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник центра по расчетам с потребителями «Водосбыт» предприятия Василий Ананич.

— Согласно законодательству, наше предприятие должно вести расчеты за потребление воды только по поверенным приборам учета расхода холодной и горячей воды, — поясняет В. Ананич. — Поверка, или официальное подтверждение метрологической точности прибора — это обязательная процедура, которая производится в сроки, указанные в паспорте счетчика. При этом замена прибора и проведение государственной поверки осуществляются бесплатно.

Домовладения, в которых водомеры не прошли поверку, автоматически приравниваются к тем, которые не имеют учета водопотребления, поэтому суммы за пользование горячей и холодной водой начисляются не по показаниям счетчиков, а исходя из норм потребления на каждого человека.

В. Ананич напомнил, что в соответствии с договором на оказание услуг водоснабжения и водоотведения, который собственник квартиры заключает с УП «Минскводоканал», прежде всего он сам несет ответственность за исправность приборов учета, их работоспособность, сохранность паспортов водомеров, а также за своевременное проведение их государственной поверки. Тем не менее «Минскводоканал» делает все, от него зависящее, чтобы заблаговременно предупредить всех потребителей о необходимости заменить установленные в их домах водомеры на поверенные.

— Ранее мы это делали путем телефонного обзвона, — поясняет начальник центра по расчетам с потребителями «Водосбыт». — Телеинформатор «Белтелекома», по договору с «Минскводоканалом», предупреждал, что подошел срок поверки водомера, поэтому надо обратиться в «Минскводоканал», чтобы согласовать день и время их замены. Сегодня это делает робот нашего колл-центра. Причем он обзванивает потребителей, как правило, по вечерам, когда большинство из них находится дома. И может звонить столько раз, сколько потребуется, что расширяет наши возможности при работе с потребителями. Более того, робот может тут же принять заявку на замену водосчетчика.

В. Ананич отметил, что теперь самый простой и быстрый способ узнать, когда ваш водомер пора заменить на поверенный, — это позвонить роботу по городскому телефону 214-58-49 или на телефоны сотовых операторов (44) 598-50-73, (44) 598-50-74, (29) 570-59-21.

Автор – Владимир Николайчук

Источникminsknews.by