Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

| Обычная версия
Русский Беларуская мова English

Портал «Мой Горад» 115.бел помог решить уже более 200 тыс. проблем жителей столицы, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Любой пользователь может отследить на портале 115.бел статус опубликованного запроса и оценить результаты работы, которую проделали коммунальные службы. Фотоотчеты регулярно обновляются.

Как ранее рассказал агентству «Минск-Новости» начальник отдела маркетинга КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Дмитрий Парфиянович, главная задача портала — упростить возможность взаимодействия службы ЖКХ с горожанами. И сделать работу управляющих компаний прозрачной, открытой и доступной.

Добавим, портал 115.бел запустили 1 ноября 2015 года. За это время на интернет-ресурсе зарегистрировались почти 90 тыс. пользователей.

Фото 115-бел kkk Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Источник: https://minsk.gov.by/ru/news/new/2019/04/14/843/