Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
Обращения граждан и юридических лиц, поступившие в Объединение, рассматриваются в соответствии с:
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
Электронные обращения
С 02.01.2023 года вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.
Для направления электронного обращения через систему «Обращения.бел» в поле «Выберите организацию» необходимо указывать полное наименование предприятия Государственное объединение «Минское городское жилищное хозяйство», либо УНП предприятия — 100817857
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.