О нюансах работы специалистов по приему неголосовых сообщений корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал начальник управления «Контакт-центр ЖКХ г. Минска» Игорь Кириленков.
Модерация принятых запросов на портал «Мой Горад» 115.бел в рабочие дни осуществляется в течение не более 24 часов, после чего сообщение публикуется в личных кабинетах пользователя, структурного подразделения Мингорисполкома и подведомственной организации, а также на самом интернет-ресурсе.
— Двое суток на обработку — это необходимый максимальный срок, — отметил И. Кириленков. — Дело в том, что модерацией занимаются всего два специалиста. Ежедневно они принимают до 400 запросов, а также обеспечивают обратную связь с исполнителем. Нагрузка большая. Учитывая, что количество обращений постоянно растет, рассматриваем возможность увеличения штата до 4 специалистов по приему неголосовых сообщений. С правилами модерации можно ознакомиться на портале. Подавляющее большинство пользователей придерживаются этих норм. Отклоняется всего 1-2 % запросов, в основном по причине несоответствия затронутой проблемы указанному адресу. Напомню, на сайт следует оправлять сообщения, не требующие оперативного реагирования. Ответ на них публикуется в течение 8 дней.