Порядок рассмотрения претензий:

2.1. Претензия регистрируется в день ее подачи и передается уполномоченному лицу для организации исполнения.

2.2. Работник исполнителя должен прибыть к потребителю (гражданину) не позднее одного дня или срока, определенного договором (в случае аварии – немедленно). Неисправности и аварии, возникающие в ночное время, выходные и праздничные дни, устраняются специальными аварийно-техническими службами. 

2.3. Работник исполнителя устанавливает факт наличия и причины неоказания ЖКУ (или оказания с недостатками). Составляет претензионный акт. В случае подтверждения факта, при наличии технической возможности и согласия потребителя, незамедлительно обеспечивает надлежащее оказание ЖКУ. 

2.4. На основании претензионного акта исполнитель удовлетворяет требования потребителя, либо в течение 5 дней направляет ему мотивированный письменный отказ. 

Недостатки оказанной ЖКУ должны быть устранены исполнителем в максимально короткий срок, технологически необходимый для их устранения, но не позже месяца со дня предъявления требования, если иной срок не установлен соглашением сторон. 

Предельный срок устранения неисправностей элементов зданий с момента их выявления установлен нормами Технического Кодекса установившейся практики ТКП 45-1.04-14-2005 (02250) «Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий сооружений. Порядок проведения».

2.5. Если исполнитель отказал в удовлетворении требований, потребитель вправе:

за свой счет организовать проведение независимой проверки (экспертизы);

обжаловать отказ в судебном порядке;

привлечь к оказанию ЖКУ третьих лиц, если это технически возможно, или выполнить работы своими силами, проинформировав об этом исполнителя;

потребовать от исполнителя возмещения стоимости выполненных работ и дополнительных расходов.

 

Новости

  • Уважаемые жители г. Минска Уважаемые жители г. Минска

    25.04.2024 «прямую телефонную линию» проведет исполняющий обязанности заместителя генерального директора по идеологической работе ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Шмарловская Людмила Станиславовна

    Подробнее »

  • Уважаемые жители г. Минска Уважаемые жители г. Минска

    24.04.2024 заместитель генерального директора по благоустройству, санитарному содержанию жилищного фонда ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Воробьева Анастасия Александровна проведет выездной прием граждан

    Подробнее »

  • Уважаемые жители г. Минска Уважаемые жители г. Минска

    17.04.2024 «прямую телефонную линию» проведет первый заместитель генерального директора – главный инженер Батура Вячеслав Вячеславович

    Подробнее »

  • Уважаемые жители г. Минска Уважаемые жители г. Минска

    11.04.2024 выездной прием граждан проведет заместитель генерального директора по эксплуатации жилищного фонда и производственным вопросам ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Казунко Григорий Валерьевич

    Подробнее »

Все новости