Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

| Обычная версия
Русский Беларуская мова English

Порядок действий в случае неоказания либо оказания с недостатками ЖКУ

 

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27.01.2009 № 99, в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.11.2020 № 654)

 

 

Наименование услуги

Критерий качества услуги

1. Основные жилищно-коммунальные услуги, оказываемые на конкурентной основе:

 

    1. техническое обслуживание

 

    1. текущий ремонт

бесперебойное функционирование инженерных систем

технически исправное состояние конструктивных элементов зданий

в процессе эксплуатации

 

своевременное устранение выявленных неисправностей элементов зданий

 

 

отсутствие претензий со стороны потребителей

1.3. капитальный ремонт

соблюдение этапов планирования и организации капитального ремонта

соблюдение сроков и графиков производства работ

отсутствие претензий со стороны потребителей

 

 

1.4. санитарное содержание вспомогательных помещений жилого дома

 

 

отсутствие претензий непосредственно после выполнения работ в соответствии

с перечнем и периодичностью, установленными законодательством

1.5. техническое обслуживание лифта

обеспечение бесперебойной и безопасной работы лифтов

освобождение в течение 30 минут с момента поступления вызова пассажиров

из кабины лифта при возникновении аварийной ситуации

 

1.6. обращение с твердыми коммунальными отходами

вывоз твердых коммунальных отходов в соответствии с периодичностью,

установленной схемой обращения с коммунальными отходами

на территории населенного пункта

обеспечение переработки вторичных материальных ресурсов в соответствии

с существующими технологиями

 

2. Дополнительные жилищно-коммунальные услуги, оказываемые на конкурентной основе:

 

2.1. установка и (или) техническое обслуживание запорно-переговорных устройств жилого дома

 

 

бесперебойное функционирование систем домофонной связи и элементов запирания

двери

2.2. установка и (или) техническое обслуживание систем видеонаблюдения за жилым домом и придомовой территорией

 

 

бесперебойное функционирование системы видеонаблюдения

возможность сохранения данных в системе видеонаблюдения не менее 72 часов

3. Водоснабжение:

 

3.1. холодное водоснабжение

норма обеспечения водой – не менее 140 литров в сутки на 1 человека,

в том числе не менее 70 литров в сутки на горячее водоснабжение

в соответствии с нормативами качества питьевой воды, установленными санитарными

правилами и нормами 2.1.4. «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест.

Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных

систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.

Санитарные правила и нормы СанПиН 10-124 РБ 99»,

утвержденными постановлением Главного государственного санитарного

врача Республики Беларусь от 19 октября 1999 г. № 46

 

 

 

3.2. горячее водоснабжение

температура горячей воды, полученная потребителем составляет:

не менее +50 градусов Цельсия, но не более +75 градусов Цельсия,

за исключением перерывов, предусмотренных законодательными актами

 

Полезная информация