Агентство «Минск-Новости» продолжает знакомить читателей с примерами эффективного взаимодействия минчан и коммунальных служб с помощью портала «Моя Республика» (115.бел). Сегодня в центре внимания — Ленинский район.

С 22 ноября по 21 декабря в адрес этого района поступило 1 456 запросов от пользователей 115.бел. В лидерах по популярности — тема санитарного состояния и благоустройства территории. Ее за месяц затронули 280 раз. По вопросам электроснабжения на портал обратились 259 раз. Санитарное состояние домов затронули 170 раз. По поводу отопления поступило 163 заявки. Замкнул топ-5 раздел «Автомобильные дороги, тротуары», где оставили 80 запросов.

На замечания граждан ответственные службы стараются реагировать оперативно. Вот и запрос о том, что возле дома № 113 на пр. Рокоссовского требуется убрать опавшую листву, удовлетворили в течение трех дней. «Зеленстрой» отчитался, что дорожки и прилегающие к ним территории зеленой зоны очищены, а также приложил подтверждающие это фотографии.

Возле дома № 2 на ул. И. Гашкевича один из пользователей портала запечатлел пакет с мусором на зеленой зоне. В тот же день отходы убрали.

С пер. Лугового поступила информация, что возле дома № 8 стоит сухое дерево, точнее сухой ствол без веток. Районный «Зеленстрой» удалил его в считаные дни.

На пр. Рокоссовского возле дома № 114 пользователь 115.бел заметил ржавую урну. Он сообщил об этом на портале, приложив фото и комментарий о том, что контейнер требует покраски. Спустя четыре дня озеленители отреагировали на справедливое замечание и удовлетворили запрос.

На входе в подъезд № 5 дома № 46 на ул. Я. Лучины отсутствовала грязезащитная решетка. Через 115.бел кто-то из местных жителей попросил установить этот важный элемент обратно. ЖЭС № 122 медлить с исполнением не стала.

Всего же в Ленинском районе за месяц удовлетворили 1 352 запроса пользователей портала «Мая Рэспублiка». Благодаря этому территория района стала еще более ухоженной. Подсказки жителей помогают службам оперативнее наводить порядок, а быстрая реакция исполнителей на замечания дает людям понять, что их запросы важны и не останутся без внимания.

 

Дата размещения - 27.12.2021