Не только просьбы, пожелания и жалобы, но и искренние благодарности поступают от жителей столицы в местные органы власти и городские службы. Несколько таких примеров оказались в распоряжении корреспондента агентства «Минск-Новости».

Так, во дворе дома № 25 на ул. Щербакова установили антипарковочные столбики. Видимо, мера помогла упорядочить парковку во дворе, ведь в администрацию Партизанского района затем поступила коллективная благодарность от жителей дома.

А вот в администрацию Советского района с благодарностью обратилась жительница Центрального. Горожанка проживает в доме № 8 на ул. Сторожевской. В своем обращении она высказала признательность за организацию в парке Дружбы народов сельскохозяйственных ярмарок выходного дня. В эту точку женщине быстро и удобно добираться, а ассортимент и цены на бойком месте не могут не радовать. Горожанка также отметила, что на сайте районной администрации информация о работе ярмарки представлена разумно, чего, к сожалению, не скажешь о сайтах администраций некоторых других районов.

Житель дома № 4 на ул. Мележа в своем обращении поблагодарил коллектив ЖЭУ № 1 Советского района за профессиональную и качественную работу в период включения отопления в его доме, а горожанин из дома № 114 на ул. М. Богдановича выразил признательность администрации Советского района за реакцию на обращение и участие в разрешении его вопроса. Минчанин был возмущен затянувшимся благоустройством дорожки от ул. М. Богдановича в сторону ул. Некрасова, а также его ненадлежащим качеством. Администрация проконтролировала, чтобы подрядчик устранил все недоделки, на которые указал неравнодушный житель.

Для столичных служб важно желание жителей сделать наш город уютнее и красивее. Конструктивные предложения и замечания не остаются без внимания. Вот и в ЖЭУ № 4 Октябрьского района, куда с просьбой облагородить зеленую зону возле подъезда обратилась семья пенсионеров, проживающая в пер. Корженевского, 4, отнеслись с уважением и почтением к пожеланию старшего поколения. Несмотря на то что данный вид работ не относится к компетенции ЖЭУ, сотрудники предприятия организовали работу по созданию и оформлению клумбы, привезли грунт и высадили кустарники.

Нередко горожане обращаются с проблемными вопросами сразу в ГО «Минское городское жилищное хозяйство». Один из таких заявителей, проживающий по адресу: ул. Белинского, 7, просигнализировал, что текущий ремонт в его подъезде выполнен некачественно. Места общего пользования обследовали специалисты КУП «Жилищное коммунальное хозяйство Первомайского района г. Минска», которые выявили дефекты при выполнении отделочных работ на стенах и потолках лестничных клеток подрядной организацией. Недоработки уже устранены, состоялась и приемка выполненных работ с участием уполномоченного лица от собственников подъезда.

Жительница дома № 55 на ул. Лещинского обратилась в МГЖХ по вопросу систематической неисправности лифта. После этого специалистами ОАО «Лифтсервис» оперативно проведено обследование лифта, расположенного в подъезде № 1 жилого дома № 55 на ул. Лещинского, выполнены регулировочные и пусконаладочные работы. Теперь все устройства и цепи безопасности находятся в исправном состоянии. Обслуживающим персоналом приняты действенные меры по поддерживанию лифта в технически исправном состоянии.

 

Дата размещения - 07.10.2021